Тариф - предназначен для новых и действующих малых предприятий.

Для юридических лиц с документооборотом до 20 первичных документов в месяц (входящие и исходящие ТТН, акты выполненных работ и оказанных услуг, авансовые отчеты, списание ТМЦ) и до 5-ти наемных работников.

Порядок работы

  • Первичные документы создает Заказчик в собственной программе или через удаленный доступ в базе 1С, который предоставит наша компания.
  • Платежи по клиент - банку или интернет-банку проводит Заказчик, передача документов осуществляется по электронной почте либо по реестру в офисе Частного предприятия "ЭкаунтэнтБел" в г.Минск.

В абонентскую плату входит

1
Консультационные услуги по бухгалтерскому учету и развитию бизнеса
2
Составление и сдача налоговой деклараций
3
Составление и сдача статистической отчетности
4
Составление и сдача отчетов в ФСЗН
5
Ведение бухгалтерского учета

Станьте клиентом уже сегодня

Заполните заявку и мы вам перезвоним

Оформить заявку

Калькулятор стоимости обслуживания

Настройки
Система налогообложения
Количество сотрудников
человек
Количество заявлений на ввоз
среднее в месяц
заявлений
Количество исходящих ЭСЧФ
среднее в месяц
Количество входящих ЭСЧФ
среднее в месяц
Количество платежных поручений или других банковских документов
среднее в месяц
Количество ТТН, ТН, выпусков готовой продукции
среднее в месяц
Количество позиций в одной ТТН, ТН, выпусков готовой продукции
в одном документе
Количество актов в месяц
Акты на списание материалов, акты об оказании услуг сторонними организациями, авансовые отчеты
ПКО, РКО
среднее в месяц
Итого:
0
$
Указанная стоимость не является итоговой. Окончательную стоимость уточняйте у менеджера

Как стать клиентом

Заполните заявку
Заполните заявку на нашем сайте.
Дождитесь звонка
Наш сотрудник перезвонит для уточнения дополнительной информации.
Подписываем договор
Согласовываем и подписываем договор на обслуживание.